Удаление зуба мудрости сложное (ретенированного)

Если рост зуба мудрости сопровождается осложнениями, стоматологи рекомендуют его экстракцию. В центре ортопедической стоматологии Дентал Пушкин к услугам пациентов высокоточное оборудование для диагностики, компьютерной томографии челюсти, что позволяет правильно подготовить больного к процедуре, избежать осложнений в сложных ситуациях.

Показания для сложного удаления зуба мудрости

У большинства пациентов прорезывание третьих моляров начинается после 18 лет, нередко сопровождается осложнениями из-за длинных и извилистых корней. Показания для сложного удаления зуба мудрости:

• сильный отек воспаление десны;
  • острая боль, которая усиливается при попытке открыть рот, неприятный запах изо рта;
  • боль при глотании, жевании пищи.

У многих пациентов наблюдается рост ретинированного или дистопированного зуба мудрости. Он прорезывается неполностью, располагается под углом, травмирует слизистые оболочки. Воспалительный процесс переходит на костную ткань, угрожая остеомиелитом.

Особенности процедуры

Предварительно пациента направляют на диагностику, назначают ортопантомограмму, рентгеновский снимок или 3D томографию. Стоматолог собирает анамнез, выясняет возможные противопоказания, аллергию на препараты. основные этапы:

• после введения анестезии врач разрезает десну;
  • с помощью инструмента и оборудования разделяет зуб и корни;
  • удаляет по коронку и единицу по частям;
  • ушивает лунку.

Недорого удалить ретинированный зуб мудрости в СПб можно в нашем стоматологическом центре. Запить на процедуру ведется по телефону или через обратную связь на сайте.